Пежо 207
Peugeot 207 club
Клуб владельцев Пежо 207

ГлавнаяГлавная   Список форумов клуба Пежо 207Форумы   ФотоальбомыФотоальбомы     ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Скидки членам КлубаСкидки   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мой отзыв о 207 1.4 2-Tronic Trend

Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов Peugeot 207 club -> Отзывы о Peugeot 207
Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
Alexey161

СообщениеДобавлено: Сб Май 09, 2009 13:46    Заголовок сообщения: Мой отзыв о 207 1.4 2-Tronic TrendОтветить с цитатой

Писать отзывы опыта мало, но попробую!
Вообщем 17 сентября 2008 приобрел 207 1.4 Trend 2-Tronic 5 дверей, цвет темно-красный металлик (Улыбка Люцифера называется).

Сразу скажу машина очень нравится, ни капли не жалею. И мои сомнения по поводу роботизированной коробки развеялись через пару тысяч пройденых километров. Вполне адекватная коробка, горы Краснодарского края, трассовый режим, а особенный кайф в городских пробках.
Всегда коробка проявляла адекватность, и к ручному режиму прибегать не приходилось.

До 207-го была ВАЗ-21124 2005 года, за 3 года пользования ею, претензий к себе не вызывавшая.
Так что ругать ВАЗ мне не за что. Разница конечно есть, но ценой в два раза меньшей - оправданная. Так что дальшейшие сравнения волей не волей будут или 207 или 21124.

Пежо оборудована следующим:
Кондиционер, АБС, 2 подушки, передние ЭСП, противотуманки, CD+Mp3+6 динамиков, БК, эл. зеркала с обогревом - из основых опций вроде все. Так как ждать и стоять в очередях в мои
планы не входило, выбирал из машин в наличии. Собственно выбор сводился к выбору цвета, все машины были оснащены плюс минус одинаково.
Пожалуй добавил бы: задние ЭСП (мой сын говорит, что его обделил, правда пересев вперед, претензия иссякла), литые диски (это для себя, для красоты).